8-800-775-38-72
Звонок по России бесплатный
|
Написать менеджеру |
Нижеизложенное является сокращённой версией условий соглашения между сервисом ФанГуру (в дальнейшем «Сервис») и покупателем («Покупатель») о заказе услуг печати сувениров через Интернет Сайт Сервиса («Сайт»). С полной версией Договора можно ознакомиться здесь. Если Вы не соглашаетесь с этими условиями, Вы не сможете приобрести наши услуги, поэтому просмотрите, пожалуйста, внимательно эти условия до совершения покупок.
Сервис информирует покупателя что производство находится в г. Екатеринбург, доставка в другие города осуществляется через посредников — Почта России, служба доставки Boxberry или курьерская компания СДЭК. Сервис не несёт ответственность за доставку подарков и не принимает претензии в случае нарушения сроков доставки.
Доставка в другие города осуществляется только после внесения 100% предоплаты, которая включает в себя стоимость выбранного товара и выбранного способа доставки. Заказ отправляется в печать только после получения полной оплаты.
Покупатель понимает и гарантирует, что поданная им во время оформления заказа контактная информация истинная, правильная и полная. Если получать заказ будет другой человек, укажите, пожалуйста, данные получателя в графе "комментарии". После оформления заказа на сайте покупателю поступит письмо-подтверждение на почту, прозвон заказов не осуществляется. Утверждение макета осуществляется через почту, мессенджеры или социальные сети.
Качество фотографий при печати зависит от их изначального качества. Если фотография сама по себе зернистая, тёмная, жёлтая или нечёткая - изображение при печати получится таким же. Минимальный размер фотографий, для того чтобы они хорошо смотрелись при печати, 960х960 пикселей.
Изготовление и доставка товаров исчисляются в рабочих днях. Рабочими считаются дни с понедельника по пятницу, за исключением общепринятых праздничных дней. Отмена заказа после того как его отправили на производство возможна при условии возврата только 50% от стоимости товара.
В случае нашей ошибки при печати, мы перепечатаем ваш заказ или вернём вам полную стоимость, при условии возврата товара за ваш счет. Претензии по качеству заказа принимаются в течение 1 рабочего дня после получения заказа. Если Вы считаете, что произошла ошибка при печати вашего заказа, пожалуйста, отправьте нам фотографии продукта, который вы получили. Сфотографируйте продукт в естественном свете, мы оценим его и решим как лучше поступить.
Наш сервис создает уникальные продукты, которые изготавливаются индивидуально для каждого клиента. Вы не можете отказаться от продукта или выбрать возврат денежных средств, если ошибка при оформлении заказа была допущена по вашей вине (ст. 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I "О защите прав потребителей") Наиболее часто встречающиеся ошибки:
При получении заказа на почте, в пункте выдачи курьерской службы или от курьера, открывать заказ нужно при сотрудниках. При обнаружении факта что заказ повредили при пересылке — нужно при сотрудниках заполнить акт об отказе от испорченной посылки. Информацию об оформлении акта смогут предоставить вам сотрудники почты или курьерской службы. Затем нужно будет отправить нам фото испорченного товара и составленного акта, чтобы мы могли предпринять дальнейшие меры. Мы не сможем принять претензию об испорченном товаре без акта об отказе от получения посылки. Ответы на дополнительные вопросы вы можете посмотреть на нашем сайте в разделе Помощь.
Сервис действует от лица ИП Бокарев Д.С., ИНН 742309396540. ОГРН: 312745925400015. Телефон: +7 (922) 220-65-36. Адрес: 456770, Челябинская обл, г. Снежинск, ул Свердлова, д 29, кв 25.