Частенько хочется высказаться на тему «продаж». В первую очередь хочется напомнить что мы — интернет-сервис, а не ларёк на продуктовом рынке.
У меня, как у менеджера, нет цели что-то вам «впарить», лишь бы вы купили, а у нас была бы выручка.
В мои обязанности не входит кричать на каждом углу какие мы замечательные, зазывая вас что-нибудь купить.
Мы хотим, чтобы клиенты сами принимали осознанный выбор оформить заказ у нас, и хотим чтобы наши клиенты были довольны подарками, которые они получили.
Есть у нас такое понятие - «не наш клиент»... Читать целиком →
Если при оформлении заказа возникают сомнения — вас не устраивает цена, отзывы — не стоит покупать.
И я, как менеджер, не буду вас уговаривать оформить заказ. Потому что — зачем?
Если сомнения появились, значит вас изначально что-то не устраивает — и, скорее всего, не устроит и при получении.
В изобилии сервисов в современном мире вы обязательно найдёте магазин, который вас устроит.
Ну зачем я буду рассказывать о том какие мы замечательные, если вы изначально предвзяты?
Вся информация о нашей продукции, фотографии клиентов есть у нас на сайте, все отзывы позитивные и негативные тоже.
Мы не удаляем никакие комментарии о нашей работе, потому что предпочитаем быть честными
(и они находятся на сторонних сайтах с отзывами).
Да, у нас могут быть недочёты, ведь на производстве работают люди, которым свойственно ошибаться.
Но над каждым недочётом мы работаем и стараемся, чтобы его не возникало в будущем.
Если один негативный отзыв о нашей компании вас от нас оттолкнул — значит так тому и быть.
Просто, мы не «ваша компания», а вы не «наш клиент» и это абсолютно нормально.